суббота, 30 апреля 2011 г.

случилось чудо!!!

ну в общем чудо случилось-я зарегистрировалась,таки на ярмарке мастеров как мастер   http://www.livemaster.ru/teirin  !у! аж дух захватывает...выложила ,правда,только одного лягуха и устав бороться с усбишным интернетом оставила остальных лягушей на потом...надеюсь потом наступит завтра утром!
а почему так долго ничего не выкладывала? а выкладывать пока что либо сложно: случилось так ,что по вине ряда обстоятельств я утратила работу,не слишком,правда,интересную,так что жалеть не о чем, ну и мой драгоценный половин увез меня восстанавливать хрупкую нервную систему на край географии,красивый,но абсолютно не обеспеченный тканюшками,кружавчиками ,бисером и всеми прочими вкусностями...грусть в том,что собраться мне толком не дали и вот уже недели полторы я кукую в тайге ,без кружавчиков и с усбишным интернетом-вобщем жесть...а что делать,что делать...отрабатываю выкройки многочисленных кото-зайце-лягухо-слонов и медведей и очень грущу об отсутствии швейной машинки )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий